Частичная или полная передача бухгалтерского учёта на аутсорсинг – это серьёзное решение для любого менеджера компании. Поэтому важно понимать какие преимущества даёт получение данной услуги.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это ведение всей бухгалтерии компании сторонним специалистом. Руководители используют данную возможность с целью оптимизации процессов. Передав часть дел, они могут сконцентрироваться на ключевых делах, минимизировать финансовые риски и затраты.
Классификация бухгалтерского аутсорсинга
- Консультирование – используется в тех случаях, когда необходимо осуществлять контроль за работой сотрудников. Также, к услугам аутсорсинга можно прибегнуть в тех случаях, если требуется выполнить специфичную работу.
- Частичный аутсорсинг – имеется в виду передача отдельных функций бухгалтерии. Например, расчёт денежных компенсаций, подача налоговой декларации, подготовка статистической отчётности и некоторые другие операции. Цель получения данной услуги, снять часть обязанностей с персонала или сокращение штата.
- Полный аутсорсинг – это полное ведение дел по бухгалтерскому учёту нашей организацией. Заказчик может даже передать право подписи аутсорсеру, тем самым избавив себя от работы с документацией.
Наша компания оказывает комплексные бухгалтерские услуги, применяя эффективные и технологичные решения по автоматизации деятельности в данном сегменте.
Почему это выгодно?
Ключевые преимущества передачи бухгалтерских услуг на аутсорсинг, следующие:
- Сокращение трат на содержание штата – для работы бухгалтера должно быть оборудовано рабочее пространство с компьютером, телефоном и прочими принадлежностями. Сотруднику штата придётся регулярно платить налоги, отпускные и больничные. Удалённый бухгалтер избавляет вас от всех этих трат, тем самым сокращая расходы до 30 %.
- Конфиденциальность – Мы заключаем соглашение, гарантирующее сохранение любой информации в тайне. Наша компания заинтересована в вашем развитии, а значит наши интересы совпадают.
- Высокий уровень оказания услуг – наша компания специализируется на оказании бухгалтерских услуг. Сотрудники действуют по отработанным бизнес-процессам. Решение однообразных или сложных задач происходит в разы быстрее. Мы оперативно реагируем на изменение в законодательстве, отлично владеем современным программным обеспечением, что минимизирует риск ошибок.
- Гарантированный результат – заключение договора защищает заказчика. Мы отвечаем за результат и ошибки, допущенные в результате человеческого фактора. В договоре прописываются все нюансы совместного сотрудничества. В случае штатного бухгалтера, компания будет нести все потери от недостатка квалификации.
Своевременная отчетность
Передача бухгалтерии на аутсорсинг нашим специалистам гарантирует, что ваши документы будут дополнительно проверяться на внутреннем аудите. Мы осуществляем многоступенчатый контроль отчётности, что защищает заказчика от финансовых ограничений и санкций.
Контакт с заказчиком происходит через персонального менеджера, вы ощутите значительно сокращение «вынужденного общения». Сотрудник решает все организационные вопросы сразу после заключения договора.
Что мы выполняем
- Сдаём отчётность и ведём бухгалтерский учёт.
- Оказываем юридическое сопровождение, начисляем заработную плату.
- Отслеживаем изменение законодательства выполняя по сути функции юриста.
- Принимаем первичные документы.
- Выставляем счета, производим платежи.
- Информируем о результатах в установленные сроки.
- Защищаем ваши интересы с налоговиками.
Прежде чем приступить к передаче полномочий по бухгалтерскому учёту, необходимо выполнить ряд простых действий. Факт передачи дел на аутсорсинг требуется зафиксировать в учётной записи компании. Затем производится сверка первичных документов с бухгалтерской базой. В акте фиксируются данные о несоответствии, наличии искажений, отсутствия документов и других зафиксированных документов.
Чтобы получить услугу, просто свяжитесь с нашим менеджером по номеру, указанному на сайте, либо оставьте онлайн-заявку.