Критерии вероятности проведения налоговой проверки

29.07.2020

Критерии, используемые налоговым учреждением для выполнения проверок предприятий, отображаются в приказе ФНС. Предприятие, регулярно выплачивающее налоги, пытается действовать в соответствии со всеми пунктами, вскоре обязательно подвернется проверке. Есть яркий пример: критерий 1 – это налоговая нагрузка, критерий 11 – это степень рентабельности бизнеса каждый год обновляются. Узнать риски посещения конкретного предприятия представителями службы можно по специальным таблицам, сформированным на основе сведений из Росстата и ФНС.

Критерии, используемые налоговым учреждением для выполнения проверок предприятий, отображаются в приказе ФНС. Предприятие, регулярно выплачивающее налоги, пытается действовать в соответствии со всеми пунктами, вскоре обязательно подвернется проверке. Есть яркий пример: критерий 1 – это налоговая нагрузка, критерий 11 – это степень рентабельности бизнеса каждый год обновляются. Узнать риски посещения конкретного предприятия представителями службы можно по специальным таблицам, сформированным на основе сведений из Росстата и ФНС.

Критерий 1

Если у плательщика присутствует налоговая нагрузка меньше среднего показателя по имеющимся в городе предприятиям, то можно ожидать скорого посещения инспектора. Показатель рассчитывается таким образом: сумма предшествующих налогов, сборов за год умноженная на сто процентов.

При просмотре таблицы очевидно, что показатели предыдущего года изменились незначительно. Например, налоговая нагрузка в позапрошлом году составляла 10,4%, в прошлом – 11,0%. В отдельных областях данный показатель незначительно уменьшился.

Существенное отклонение рентабельности

Есть еще предпосылки для проверки – это степень рентабельности (в особенности, когда показатель составляет ниже среднего на 10% и больше). Иначе говоря, показатель, в сравнении с позапрошлым годом уменьшился в множестве областей. В сфере продаж в позапрошлом году 9,2%, по истечении года 8,2%.

Услуги бухгалтера от фирмы «Ваша Бухгалтерия» являются профессиональными и максимально надежными.

Какие действия мы выполняем:

  1. Сдаем отчеты, осуществляем бухгалтерский учет.
  2. Предоставляет юридическое сопровождение, производим начисление заработной платы.
  3. Следим за изменением закона, в принципе, выполняя обязанности юридического сотрудника.
  4. Принимаем первичную документацию.
  5. Выставляем текущие счета, делаем платежи.
  6. Предоставляем информацию об итогах в конкретный период.
  7. Защищаем интересы клиента с представителями налоговых учреждений.

Перед непосредственной передачей полномочий по ведению бухгалтерского учета, надо совершить несколько обычных шагов. Момент отправки дел на аутсорсинг фиксируется в компании, выполняется сверка первичной документации с общей базой. В акте отражаются сведения о несоответствии, искажениях, отсутствии бумаг. Для получения услуги надо просто связаться с менеджером.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить