Известно, что с 25 ноября 2020 года будут введены в действие требования по отношению к оформлению документации, которые должна впоследствии представляться в регистрирующее учреждение. Станут доступными тринадцать разных форм (на сегодняшний момент из есть двадцать).
Известно, что с 25 ноября 2020 года будут введены в действие требования по отношению к оформлению документации, которые должна впоследствии представляться в регистрирующее учреждение. Станут доступными тринадцать разных форм (на сегодняшний момент из есть двадцать).
Каковы новшества?
- Наконец, предприятия получат возможность применять типовой устав.
- Можно будет внести в ЕГРЮЛ информацию о присутствии корпоративного соглашения меж участниками.
- Появится возможность внести информацию о совместном, раздельном выполнении полномочий руководящими лицами (если их имеется несколько).
- Появится возможность подтверждения, что выполнены все необходимые выплаты, которые предусмотрены трудовым кодексом в момент ликвидации предприятия.
- Возвратится возможность внести в ЕГРЮЛ наименование предприятия на иностранном языке, хотя, только на английском.
- Можно будет указать на надобность ограничения доступа к информации о юридическом лице.
Независимо от того, каким является тип изменений (внесена учредительная документация или нет) теперь применяется единственная форма (в данном случае понадобиться выбирать меж Р13001 и Р14001)
Кроме вышесказанного, изменились отдельные правила по оформлению непосредственной документации, например:
- Допустимо заполнение заявки вручную при использовании заглавных печатных букв чернилами черного, синего, фиолетового цветов, шрифтом Courier New.
- Телефонный номер должен указываться в формате код государства, города или мобильного оператора. Не должны быть скобки и пробелы.
- Информация об адресе, месте нахождения предприятия, соответственно с данными адресного реестра.
- Заявки и иная документация должны быть по-прежнему предоставлены на русском языке, если надо, сделать перевод с иностранного языка. Исправления, дописки, приписки недопустимы.
Кроме того, Приказ утверждает множество рекомендаций для непосредственного оформления документации.
В публикации налогового органа указано, что сегодня допустима двусторонняя печать документаций. Хотя непосредственное подтверждение в приказе не найдено, нет и запрета на наличие двусторонней печати, как раньше.
Присутствует немало важных изменений, нереально их перечислить в одной публикации, но в общем тема передана. При возникновении вопросов можно непосредственно обращаться к специалистам.