Данный вид обслуживания предполагает оказание профильным учреждением ряда услуг в области бухучета, налогового учета на основе договора. Взаимодействие заказчика с исполнителем проходит в рамках правового поля.
Данный вид обслуживания предполагает оказание профильным учреждением ряда услуг в области бухучета, налогового учета на основе договора. Взаимодействие заказчика с исполнителем проходит в рамках правового поля.
Цели обслуживания
- Организация, учет в новой компании.
- Ведение учета на всяком этапе деятельности предприятия.
- Автоматизация бухучета.
- Налоговая оптимизация.
- Оформление отчетов, сдача деклараций, расчетов, разъяснений в контролирующие учреждения.
- Трансформация отчетов при переходе предприятия на МСФО.
- Формирование публичного отчета.
- Корректирование, восстановление учета.
Кому необходимо бухгалтерское обслуживание?
- Государственные и индивидуальные деловые структуры.
- Коммерческие и некоммерческие учреждения.
- Индивидуальные бизнесмены.
Субъекты предпринимательской деятельности, зарегистрированные в качестве организационно-правовых форм.
- Малый бизнес.
- Средний бизнес.
- Крупный бизнес.
Данное обслуживание актуально, когда:
- Нужен контроль выполнения бухгалтером собственных обязанностей.
- Объем труда по ведению учета незначителен, недостаточно нагрузки для обеспечения сотрудника.
- Бухгалтерия является непродуктивным подразделением обходится предприятию дорого, нужна оптимизация затрат.
- Отчеты формируются, сдается время от времени, учет упрощенный.
- Компания ведет несколько разновидностей деятельности, нужен раздельный учет, каждый месяц создается множество бухгалтерских документов.
- Организации надо восстановить репутацию нормального налогоплательщика.
Этапы обслуживания, или каким образом это работает?
Бухгалтерское обслуживание бывает:
- разовое
- эпизодическое;
- комплексное, абонентское.
Комплексное предусматривает присутствие нескольких этапов взаимодействия заказчика и исполнителя:
- На первом осуществляется экспресс-аудит учета.
- Второй предусматривает двусторонний договор с указанием нюансов сотрудничества: административных, юридических, финансовых.
- Третий приступает к прямому выполнению обязанностей согласно ведению учета, отчетности, иных функций по договору.
- Четвертый дает заказчику возможность осуществлять контроль над работой исполнителя.
Цена услуги
Цена обслуживания определяется:
- Системой налогообложения.
- Типом субъекта предпринимательской деятельности.
- Структурой субъекта деятельности.
- Спецификой работы заказчика.
- Числом сотрудников.