Советы по эффективному управлению финансами

Многие владельцы малого бизнеса считают, что только их бухгалтерия должна позаботиться о финансовых потребностях компании в управлении финансами. Хотя бухгалтерия действительно отвечает за управление денежными средствами, расчет заработной платы, сбор платежей от клиентов и другие подобные задачи, за управление финансами отвечают даже менеджеры компании.
Финансовый менеджмент не сложен – и немного планирования может сделать весь процесс очень легким.

Многие владельцы малого бизнеса считают, что только их бухгалтерия должна позаботиться о финансовых потребностях компании в управлении финансами. Хотя бухгалтерия действительно отвечает за управление денежными средствами, расчет заработной платы, сбор платежей от клиентов и другие подобные задачи, за управление финансами отвечают даже менеджеры компании.
Финансовый менеджмент не сложен – и немного планирования может сделать весь процесс очень легким.

  1. Установите бюджет.
    Как владелец малого бизнеса, определение объема продаж, забота о кадровых потребностях и инвестиции в новое программное обеспечение и оборудование являются частью вашей ответственности.
    Вы можете оптимизировать эти расходы, установив бюджет. Делая это, вы внесете значительный вклад в сбережения вашей компании.
  2. Знание финансовых данных.
    Чтобы спланировать устойчивый бюджет, вы должны принять во внимание все области, которые необходимы для обеспечения бесперебойной работы вашего бизнеса. Эти факторы включают текучесть кадров, рост продаж и цены на материалы, а также постоянные затраты.
    Вы не можете иметь жизнеспособный бюджет, не зная, сколько вам нужно для ведения бизнеса на ежемесячной основе, поэтому убедитесь, что эти цифры точны.
  3. Консультация с бухгалтером.
    Пусть бухгалтер вашей компании также будет вашим финансовым консультантом, поскольку он или она – человек, который хорошо понимает доходы и расходы вашего бизнеса и факторы, которые на них влияют.
    Наличие бухгалтера на вашей стороне может оказать огромную помощь в выявлении финансовых рисков, связанных с работой вашего малого бизнеса.
  4. Взаимодействие с сотрудниками.
    Эффективное управление финансами во многом зависит от командных усилий, поэтому убедитесь, что ваша команда знает бюджет, запланированный на этот год, и его цели.
    Вы должны взять на себя ответственность, когда вы планируете бюджет и сосредоточить свои усилия на желаемом результате, а не беспокоиться о вещах, которые находятся вне вашего контроля.
    Очень легко сдаться, когда дела идут не так, как планировалось, однако, как владелец малого бизнеса, вы должны убедиться, что вы мотивируете свою команду на то, чтобы приложить все усилия для реализации финансовых целей вашего бизнеса.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить