Бухгалтерское обслуживание - гарантия качества

Квалифицированное бухгалтерское обслуживание заключается в передаче функций по бухучету и контролю сторонним специалистам. Опытные профессионалы выполняют всю работу, связанную с ведением бухгалтерии, обучают штатных бухгалтеров, подготавливают и отправляют отчеты в налоговую инспекцию.

Квалифицированное бухгалтерское обслуживание заключается в передаче функций по бухучету и контролю сторонним специалистам. Опытные профессионалы выполняют всю работу, связанную с ведением бухгалтерии, обучают штатных бухгалтеров, подготавливают и отправляют отчеты в налоговую инспекцию.

Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП

Крупные предприятия и представители малых форм бизнеса часто выбирают бухгалтерское обслуживание сторонних компаний. Такой выбор позволяет оптимизировать затраты предприятия, более рационально использовать средства. Сторонние компании, предоставляющие этот вид услуг, могут взять на себя разовый заказ, а также долгосрочное ведение бухгалтерии. Сторонние компании предлагают следующие виды услуг:
- обработка первичной документации и ее отражение в 1С;
- заполнение кассовых ордеров, платежных поручений;
- расчет зарплаты сотрудников;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
Стоимость услуг определяется огромным количеством показателей. Здесь имеет значение сфера деятельности предприятия, выбранная система налогообложения и выбранные услуги.

Преимущества обращения в компанию

Использование профессионального бухгалтерского обслуживания имеет ряд преимуществ по сравнению со штатными специалистами:
1. Экономия денежных средств. Небольшая фирма при обращении в компанию — аутсорсинг может отказаться от найма штатного бухгалтера, чем сэкономит на зарплате. Не надо искать работника, выплачивать зарплату, отпускные и больничные.
2. Высокий уровень подготовки специалистов. В компаниях работают только грамотные бухгалтера, которые периодически проходят переаттестацию и повышают свою квалификацию.
3. Качество выполнения работы. Команда наемных бухгалтеров правильно распределит работу между своими сотрудниками. Каждый будет выполнять ту работу, по которой он специализируется.
4. Ответственность. За ошибки штатного сотрудника перед налоговой службой обычно несет ответственность руководитель. При обращении в стороннюю компанию руководитель ответственность перекладывает на специалистов. Если сторонний бухгалтер совершит ошибку в отчете, то и отвечать будет он. Это прописывается в договоре.
5. Использование новейших программных продуктов. Такой подход сводит наличие ошибок к нулю. Современные программы не будут работать, если где — то была допущена неточность, до устранения ошибки.
Если наемный специалист заболеет или уволится, то на его замену сразу предоставят другого бухгалтера. Руководителям не придется ломать голову, где брать квалифицированного специалиста.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить