Ведение бухгалтерии ООО и сдача отчетности

Для оптимизации бизнеса, финансовой легализации его деятельности требуется регулярное ведение бухгалтерского учета и отчетности. Это важно в первую очередь для организаций, которые дорожат своей репутацией и стремятся занимать лидирующие позиции в своей нише.Для ведения бухгалтерского учета требуется сотрудничество с бухгалтером. Оформить трудовые взаимоотношения разным способом: принять в штат работника, нанять удаленного сотрудника или обратиться в компанию. Из всех вариантов содержание штатных работников обходится дороже всего.

Для оптимизации бизнеса, финансовой легализации его деятельности требуется регулярное ведение бухгалтерского учета и отчетности. Это важно в первую очередь для организаций, которые дорожат своей репутацией и стремятся занимать лидирующие позиции в своей нише.Для ведения бухгалтерского учета требуется сотрудничество с бухгалтером. Оформить трудовые взаимоотношения разным способом: принять в штат работника, нанять удаленного сотрудника или обратиться в компанию. Из всех вариантов содержание штатных работников обходится дороже всего.

Для небольшой фирмы необязательно принимать бухгалтера в штат, достаточно заключить договор с удаленным сотрудником.А для крупной компании оптимально подойдет вариант взаимодействия с фирмой, занимающейся предоставлением бухгалтерских услуг.

Особенности обслуживания ООО

В упрощенной системе налогообложения, как и в других, есть свои нюансы и подводные течения. Требуется профессиональное вмешательство для ведения отчетности ООО должным образом.
Профессиональные бухгалтеры обеспечат полное ведение учета для УСН 6%, 15% и для ОСНО. В работе будет учтено наличие филиалов, объемы документооборота, численность сотрудников.

Преимущества услуг команды специалистов

Передача бухгалтерского учета в руки профессионалов значительно облегчает предпринимателю повседневную деятельность. Преимущество такого сотрудничества очевидно:

- Экономия финансов. Не нужно предоставлять и оборудовать отдельное рабочее место для одного или нескольких сотрудников, арендовать дополнительное помещение, приобретать мебель и оборудование.
- Компетентность. Услуги предоставляются квалифицированными опытными сотрудниками, имеющими знания не только в сфере бухучета, но и в налоговом, административном и трудовом законодательстве.
- Экономия времени. Все вычислительные операции выполняются дистанционно с помощью электронно-цифровой подписи. Не нужно обучать начинающего штатного специалиста, тратить на него время и деньги.
- Безопасность персональных данных. Специалисты несут уголовную ответственность за утечку личных данных клиента.
- Ответственность и обязательность. В случае болезни штатного сотрудника его работу никто не выполняет. А в команде существует взаимозаменяемость. Все отчеты и документация будут оформлены точно в срок. Именно беспрерывная работа исключает вероятность штрафов и пени.

Варианты сотрудничества с компанией могут быть 2 типов: комплексное обслуживание и ведение отдельных разделов бухучета. В комплексное обслуживание входит следующее:
1. Ведение учета с «нуля» в новой организации.
2. Ведение кадрового, налогового, бухгалтерского учета.
3. Подготовка и сдача отчетности, проведение платежей, валютных сделок.
4. Разработка договоров, приказов, заполнение документов.
5. Сопровождение при проверках налоговых органов, аргументированная защита, составление жалоб и претензий.

Стоимость комплексных услуг зависит от перечня необходимой для выполнения работы.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить