Ведение налогового учета с гарантией

Все предприятия независимо от формы собственности, управления, налоговой системы должны вести налоговый учет. По сути, налоги представляют процент отчислений от оборота предприятия в государственные органы. Есть основные налоги и косвенные. Основные налоги платят в обязательном порядке в установленный промежуток времени. Косвенные налоги платят по необходимости.

Все предприятия независимо от формы собственности, управления, налоговой системы должны вести налоговый учет. По сути, налоги представляют процент отчислений от оборота предприятия в государственные органы. Есть основные налоги и косвенные. Основные налоги платят в обязательном порядке в установленный промежуток времени. Косвенные налоги платят по необходимости.

Чтобы правильно, достоверно и своевременно уплачивать налоги, нужно знать законодательство, правила начисления и перечисления. Не все владельцы малых и средних предприятий обладают достаточными знаниями.

Выход — обратиться к профессионалам. Сегодня не обязательно иметь в штате бухгалтера. Можно заключить договор с аутсорсинговой компанией на ведение учета.
Чтобы платить налоги, нужно правильно отражать информацию в бухгалтерском учете. Специалисты аутсорсинговой компании обладают нужными знаниями, навыками. Они точно знают, когда и как нужно оплачивать налоги. Несвоевременная налоговая отчетность влечет за собой штрафы.

Бухгалтеры нашей аутсорсинговой компании сделают все нужные бухгалтерские проводки, правильно отразят суммы налогов. Заказчики могут быть уверенными, что с отчетностью будет все в порядке.

Но следует понимать, что бухгалтеры будут отражать ту информацию, которую будут предоставлять заказчики. Нужно своевременно приносить или отправлять документы ведущему бухгалтеру. В конечном итоге за подлинность информации несет владелец бизнеса. Сотрудник аутсорсинговой компании будет исполнять свои обязательства в точном соответствии с договором на услуги.

Заказчик должен предоставлять следующие документы для отражения в отчете:
- первичные документы на поставку, покупку товаров;
- документы, подтверждающие факт исполнения работ, оказания услуг;
- документы, подтверждающие кассовые операции, банковские платежи.
Бухгалтер будет проводить только документы, установленные законодательством. Так, следует понимать, что нельзя приносить подотчетные документы, в которых не отражается факт приобретения товаров, оказания услуг. Нечитаемые чеки, накладные без печатей. Такие документы бухгалтер не имеет права принимать.

При заключении договора на обслуживание представители аутсорсинговой компании объяснят суть исполнения своих обязанностей. Они расскажут, как следует вести себя предпринимателю, чтобы данные учета отражались правильно и законно. Можно заключить договор только на отчетный период.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить