Бухгалтерский учет в небольшой компании

Хотя нанять штатного бухгалтера - самое дорогое решение, не нужно скрывать, что это еще и самое удобное ... Тогда вы не будете заниматься буквально чем-либо, связанным с учетом и расчетом финансовых операций компании.

Хотя нанять штатного бухгалтера - самое дорогое решение, не нужно скрывать, что это еще и самое удобное ... Тогда вы не будете заниматься буквально чем-либо, связанным с учетом и расчетом финансовых операций компании.

Вам наплевать на налоговую инспекцию, налоги, взносы и сроки. Однако небольшая компания редко может себе позволить сохранить такую позицию. К тому же, если бизнес небольшой, он может просто оказаться убыточным. Поэтому стоит поискать альтернативные методы эффективного учета.

Модное слово: аутсорсинг

Первая и заслуживающая внимания альтернатива - это аутсорсинг расчетов, т.е. аутсорсинг бухгалтерских услуг. В этом случае услуги предоставляются бухгалтерскими бюро, которые действуют на основании Закона о бухгалтерском учете, конечно, с учетом знания положений о бухгалтерском учете. Обычно они ведут полную бухгалтерскую и бухгалтерскую документацию, налоговые расчеты и расчет зарплаты от имени клиентов. Помимо «избавления» от необходимости делать счета и расчеты, это решение имеет и другие преимущества: вам не нужно изучать бухгалтерию.

Более того, компания-подрядчик хранит для вас всю документацию. Одним словом, вы можете сосредоточиться на других аспектах ведения бизнеса. Кроме того, специалисты не только представляют вас перед офисами, но чаще всего оказывают постоянную специализированную поддержку в нестандартных вопросах, связанных с расчетами, и консультируют по выбору налоговых и финансовых решений. С другой стороны, если бы мы сосредоточились на недостатках этого решения, самыми большими из них были бы риск утечки финансовых данных компании (обратите внимание: тщательно выбирайте компанию!) и все же не самые маленькие затраты, связанные с этим решением.

В конце, однако, важный момент: конечно, если организация на аутсорсинге допустит ошибку при расчетах по вашей компании с налоговым органом, вы имеете право потребовать компенсацию, но помните - как владелец компании вы все равно несете ответственность за сотрудничество вашей компании с налоговой инспекцией!

Сделай сам

Самым простым и безопасным способом проведения независимых расчетов является использование бухгалтерской программы. Основная «задача» в области бухгалтерского учета в небольших компаниях - это ведение книги доходов и расходов. Здесь на основании счетов-фактур регистрируются продажи и расходы.

На его основе также рассчитываются налоги. Итак, как будет выглядеть процесс, если мы будем использовать правильное программное обеспечение? Что ж, все сводится к внесению в программу документов о доходах и расходах. Система автоматически регистрирует документы, рассчитывает налоги и формирует декларации.

С помощью программного обеспечения вы также можете провести реестр основных средств. Есть ли у этого метода биллинга какие-то недостатки? Прежде всего, нужно признать, что это требует много времени и приобретения актуальных знаний в области налогов и бухгалтерского учета. Также следует учитывать, что мы несем ответственность за соблюдение сроков и надлежащее хранение документации.

Однако это не должно заслонять преимущества этого варианта, то есть возможность постоянного мониторинга собственных финансов и огромных сбережений (мы заплатим не более нескольких десятков долларов за лицензию), что дает возможность инвестировать средства в развитие и инновации.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить