Компания "Ваша Бухгалтерия" – успешно работает в области автоматизации бухгалтерского учета и практическим бухгалтерским обслуживанием предприятий. Из предложенных сегодня на рынке вариантов, мы берем лучшее и создаем новый, более качественный продукт.
Компания "Ваша Бухгалтерия" – успешно работает в области автоматизации бухгалтерского учета и практическим бухгалтерским обслуживанием предприятий. Из предложенных сегодня на рынке вариантов, мы берем лучшее и создаем новый, более качественный продукт.
Успех в бизнесе никогда не приходит случайно. Невозможно выигрывать в рулетку постоянно, когда-нибудь да проиграешь. Добиться стабильного и долговременного успеха можно, лишь построением системы управления бизнесом - "... механизма сбора и обработки сведений для принятия решений с целью достижения определённых коммерческих целей".
Проще говоря, механизм сбора и обработки данных - это офисный аппарат, принятие решений - директор, а инструмент достижения цели - все остальные. Неотъемлемый элемент бизнеса - бухгалтерия. Чтобы был прок, а не морока надо еще постараться.
Предлагаем на рынок бухгалтерских услуг новую технологию - бухгалтерская обработка данных и формирование отчетности удаленно и онлайн.
Методика будет интересна и полезна не только руководителям предприятий, а также штатным и приходящим бухгалтерам, бухгалтерским и аудиторским фирмам (компаниям), маркетологам и региональным представителям, прочим фирмам оказывающим услуги B2B.
Эффективность бухгалтерских услуг характеризуются 4 основными показателями: оперативность прохождения информации, достоверность (безошибочность) оформления документов и их последующей обработки, комплексность спектр отчетности и себестоимость бухгалтерских услуг. Для микро и малых фирм наиболее значимым является себестоимость, для средних и крупных компаний оперативность и комплексность. Самым важным показателем для всех - достоверность.
Существует три основных подхода в ведении бухгалтерского учета на предприятии.
1. Самостоятельно
2. Нанять штатного бухгалтера
3. Аутсорсинг
Предлагаем на рынок методику бухгалтерского обслуживания нового поколения
4. Комбинированный
При прохождении учетного документа по схеме документооборота можно выделить три группы участников процесса:
Материально ответственные лица - (создают документ); Бухгалтерия - (обрабатывает и формирует отчетность); Менеджер - (используют отчетность).
Каждая группа имеет свой образовательный и квалификационный уровень, свои цели и задачи. Соответственно, если они работают в одной учетной системе, то подходы к созданию автоматизированных рабочих мест должны различаться. Мы обеспечиваем индивидуальный подход при формировании интерфейса для каждого участка.
Для материально ответственных лиц не требуется знаний бухгалтерского учета и проводок, нет "ручных" операций. Для менеджеров разрабатывается управленческая отчетность в удобном для восприятия виде.
Функции бухгалтерии передаются нам на аутсорсинг - принцип "центральная бухгалтерия". Бухгалтерия предприятия становится менеджером по управлению имуществом и материально ответственными лицами, с обязанностями финансового анализа и выработки рекомендаций. Для выполнения этих обязанностей не требуется бухгалтерского образования. Вы сможете выполнять самостоятельно или поручить помощнику (заместителю), в зависимости от объема работы.
Данный подход разделяет обязанности и конкретизирует ответственность каждого участка. Это позволяет одновременно повысить все показатели работы бухгалтерии.
При выполнении своих обязанностей смогут работать удаленно друг от друга и получать информацию онлайн не только менеджеры, но также материально ответственные лица и бухгалтера.
Предлагаем принцип обслуживания удаленно и онлайн для любых предприятий независимо от размеров, объемов, видов деятельности и удаленности. Методика интересна не только своей технологичностью, но и низкой ценой при высокой эффективности.