Восстановление бухгалтерского учёта

Основной задачей после государственной регистрации предприятия любой формы собственности является правильная организация системы учета и документооборота. Организация бухгалтерского учета в организации на начальном этапе деятельности является прочной основой для успешного ведения бизнеса в будущем.

Отсутствие или неграмотная организация бухгалтерского учета в компании влечет за собой серьезные последствия, усложняет управленческие решения, усложняет отношения с контрагентами и является причиной штрафов, налагаемых налоговыми органами.

Мы как специалисты в области бухгалтерского учета и налогообложения, часто сталкиваемся с необходимостью полного или частичного восстановления бухгалтерского и налогового учета клиента.

Согласно законодательству Российской Федерации, руководитель компании принимает на себя полную ответственность за всю деятельность общества, включая вопросы, связанные с подготовкой и предоставлением достоверных данных о деятельности компании в налоговой инспекции и других контролирующих органах.

Необходимость восстановления бухгалтерского и налогового учета возникает у организаций, коммерческие операции которых отражены в документации частично или с искажениями. Из-за существующих ошибок некоторые компании не могут предоставить отчет о своей деятельности и уплатить налоги, как того требует закон, налагаемый штрафами.

Восстановление, которое мы сделали сегодня на Вашем предприятии, даст вам возможность не бояться проверок и санкций со стороны налоговых органов и фондов.

12 24 48 96
ОСНО (не комплект)
10 000 руб.
ОСНО (полный комплект)
7 000 руб.
УСН «доходы-расходы»
5 000 руб.
УСН «доходы»
3 000 руб.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить